+7(916)773-47-81

Разработка продающего контента для сайта

Выстроим и реализуем грамотную стратегию контент-маркетинга

Какие задачи решает контент-маркетинг?
Основная задача контен-маркетинга - смоделировать грамотный образ Вашей организации в сознании потребителя через текст
Рассказывает о компании
Отношение к организации формируется из того, что организация рассказывает о себе. Поэтому грамотно выстроенная стратегия контент-маркетинга так важна
Информирует об продукте
По средствам контент-маркетинга можно проинформировать большее число людей о Вашем товаре, рассказать, как им пользоваться и чем он уникален
Повышает лояльность
Обеспечивает правильное восприятие поданной информации. Таким образом, создается отношение к бренду
Формирует образа бренда
Люди, которые уже знакомы с Вашим брендом, например, читали или слышали о нем, будут более благосклонны к Вашим товарам и услугам
Создает образ эксперта
Контент-маркетинг выстраивает стратегию донесения полезной информации до аудитории. Таки, в сознании потребителей закрепляется образ вашей организации как экспертной
Налаживает коммуникацию
Комментарии и отзывы клиентов содержат информацию об отношении к бренду, его преимуществах и недостатках по мнению клиента
Стимулирует к покупке
Вероятность покупки всегда выще, если пользователь уже сталкивался с Вашим брендом, информацией о нем или Ваших товарах
Увеличивает продажи
Чем больше качественного и уникального контента Вы транслируете своей аудитории, тем больше интереса к Вашей компании и её товарам, а значит, тем выше продажи
Когда нужен контент-маркетинг?
Выделиться среди массы однотипных конкурентов
Повысить имидж компании в глазах клиентов
Повысить конверсию на сайте
Увеличить время, проведенное на сайте
Повысить посещаемость сайта и рост в SEO
Этапы построения стратегии
Целепостановка

Четко сформулированные цели влияют на успех всей стратегии. поэтому важно четко понимать и формулировать, чего Вы хотите достичь посредствам контент-маркетинга загрузке

Определение аудитории

Целевая аудитория - это люди, на которых будет сфокусирована работа. Важны как демографические, так и психологические характеристики аудитории

Каналы продвижения

Используя, одновременно, внешние, внутренние и привлеченные каналы распространения информации можно добиться существенных успехов

Определение форм контента

Формы донесения информации до аудитории во многом зависят от поставленных целей, характеристик аудитории и каналов распространения информации

Стратегии продвижения

Контент-план регламентирует список и порядок действий, типов контента, основных тем и площадок размещения

Реализация стратегии

Собственно этап, на котором создаются все необходимые материалы, на основе ранее собранной информации, происходит размещение контента на выбранных площадках

Оценка эффективности

Данный этап позволяет понять насколько удачно и грамотно была построена маркетинговая стратегия, оценить её преимущества и недостатки, скорректировать дальнейший план действий

Разработка и реализация стратегии узнавания и формирования имиджа бренда за счет контента

Хотите наладить коммуникацию со своей аудиторией?
Создать и закрепить положительный образ бренда в сознании потребителей на долгие годы?
Увеличить продажи за счет повышения лояльности клиентов?
В таком случае, Вам точно нужна консультация!

Контент-маркетинг – это комплексная стратегия, направленная на конструирования имиджа бренда и обеспечение бесперебойной коммуникации с потребителями по средствам производства и распространения текстов через релевантные каналы коммуникации.
Какие задачи решает контент-маркетинг? Главная цель бизнесса - это всегда продать. Но продажа в лоб зачастую не лучшее решение. И здесь на помощь приходит контент, по средствам которого компания рассказывает потенциальной аудитории о себе, своих товарах и услугах, их возможностях и способах использования. Вы делитесь с клиентами ценными знаниями,развеиваете сомнения, развлекаете и начинаете построение отношений. Маркетинговая стратегия распространения информации должна быть многоплановой и многоканальной, включать разные форматы и формы контента. Вместо того, чтобы рекламировать продукты или услуги, предоставляются по-настоящему актуальные и полезные сведенья, разрешаете проблемы потребителей и закрываете их боли. Клиент всегда будет намного лояльнее относится к тому, кто хочет помочь ему решить проблему, а не только нацелен на продажу. Другими словами, через контент-маркетинг выстраиваются крепкие и долгосрочные отношения с потребителями.
Используя информационную стратегию, в основе которой лежит полная и достоверная информация о Вас и Вашем продукте, Вы не только создаете отношения с клиентами, но так же и показываете свою экспертность. Кроме того, распространение информации через различные каналы и площадки позволяет охватить бОльшую аудиторию и выстроить процесс доверительного общения. Что позволит узнать о потребностях, болях и желаниях клиента намного глубже.
Подводя итог. Контент-маркетинг донесет информацию о Вашей компании и её продуктах до целевой аудитории под нужным соусом, поможет увеличить число покупателей и выстроить с ними доверительные отношения.

Есть вопросы? Оставьте заявку для бесплатной консультации

Прикрепить файл
Скачать Бриф